Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Компания ГлавМусор

Компания «Главмусор» специализируется на сборе и вывозе бытового, строительного и промышленного мусора с его последующей утилизацией. Фирма предоставляет бункеры и контейнеры для отходов различного объема, сотрудничает с предприятиями, магазинами, торговыми центрами, рынками, ТСЖ, поселковыми управляющими компаниями и прочими организациями.

Задачи:

Основными задачами на момент начала работ с сайтом стали повышение узнаваемости бренда в сети, а также увеличение продажи услуг через интернет.

Состояние сайта до начала работ:

На момент начала работы с сайтом (2008 год) у него были серьезные проблемы, которые существенно усложняли его видимость в поисковых системах. В частности, были выявлены технические недостатки, из-за которых ресурс был недоступен для индексации поисковиками, поэтому фактически не мог корректно ранжироваться в поисковой выдаче.

Решение:

1. Внутренняя оптимизация сайта.

Алгоритмы, по которым поисковые машины определяют релевантные введенному запросу страницы, не известны, кроме того, они постоянно меняются. В связи с этим важно сделать так, чтобы продвигаемые ключевые слова были универсальными, для этого нужно правильно определить семантическое ядро запросов, а затем под каждый запрос (или несколько) отвести отдельную страницу. Оптимизировать необходимо не только контент (текст на странице), но и основные теги (title, h1, description, alt и другие). При этом важно учитывать, что у каждого поисковика существует определенный набор фильтров, основная задача которых — отсеивать нерелевантные страницы, предоставляя пользователю только полезную и актуальную информацию. По этой причине нужно включать поисковые запросы таким образом, чтобы они естественно смотрелись в тексте, чтобы он не терял информационную составляющую.

2. Переработка контента.

Для поисковых машин очень важны такие параметры, как уникальность и актуальность контента. На каждой странице должен присутствовать соответствующий ее содержанию текст, который будет полезен посетителю и релевантен введенному запросу. Также важно использовать внутренние ссылки (делать перелинковку), что повысит удобство пользования сайтом. Ссылки могут быть «вплетены» в текст, а могут стать отдельным элементом дизайна страницы.

3. Решение технических проблем сайта.

У каждой поисковой машины, как было сказано выше, есть свой алгоритм работы. Поэтому сайт, претендующий на высокие места в поисковой выдаче, должен полностью соответствовать этим алгоритмам, и важную роль здесь играют его технические параметры. Наличие дублей страниц, склеенные title главной и внутренней страниц, некорректное отображение кода ошибки 404, отсутствие файла robots.txt и другие могут привести к тому, что поисковик попросту не «увидит» сайт или неправильно его проиндексирует.

Результат проведенных работ:

Поисковое продвижение сайта компании «Главмусор» длится с 2008 года. После начала работ ресурс начал постепенно повышать свои позиции в поисковых рейтингах, а в последние 2 года он стабильно занимает позиции в ТОП 10 Яндекса, по некоторым запросам удалось вывести его даже в ТОП 3. Подобные результаты были достигнуты потому, что специалисты агентства интернет-маркетинга matik оперативно реагируют на любые, даже незначительные изменения в поисковой выдаче, быстро предлагают удачные решения и так же быстро их реализуют.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсООО «Шинки»Следующий кейсМагазин снаряжения для дайвинга «Дискус»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения