Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Компания Красные ворота

Компания «Красные ворота» — это современный производитель офисной мебели, в ассортименте которого представлен широкий спектр решений, как эконом-класса, так и класса люкс. Среди продукции этой компании можно найти недорогие стойки ресепшн и гарнитуры для рядовых работников, а также эксклюзивную мебель для кабинетов руководителей и переговорных комнат.

Задачи:

Поисковое продвижение сайта www.kvmebel.ru началось в 2009 году. Основные усилия специалистов агентства интернет-маркетинга matik были направлены на увеличение поискового трафика и на создание предпосылок, которые будут способствовать увеличению объемов продаж компании-клиента.

Решение:

1. Оптимизация структуры сайта и выделение наиболее интересных для посетителей предложений.

Под данным решением имеется в виду повышение удобства сайта, как с точки зрения целевых посетителей, так и с точки зрения поисковых машин. Важно учитывать, что человеку и роботу будет одинаково неинтересно обращать внимание на сайт, у которого мало страниц, который медленно загружается, постоянно выдает ошибки, где отсутствует логичная система перехода по страницам. Ранжирование сайта улучшается, если использовать ЧПУ ( «человекопонятные» урлы) и постоянно увеличивать количество страниц.

2. Внутренняя оптимизация веб-сайта и переработка контента.

Уникальные тексты, интересные посетителю и оптимизированные под конкретные поисковые запросы, — половина успеха поискового продвижения. Важно не просто включить заданные словосочетания в текст, но и сделать это максимально грамотно, чтобы потенциальный клиент не заметил «подвоха», чтобы он естественно читал текст, не отвлекаясь на непонятные фразы. В свою очередь, поисковому роботу нужно дать не только информацию о том, что на конкретной странице содержится материал, необходимый пользователю, но и подтвердить это грамотной оптимизацией всех элементов страницы, таких как title, alt, заголовки h1-h3 и т. д.

3. Наращивание ссылочной массы методами статейного продвижения.

Когда на конкретный ресурс ссылаются другие сайты, рейтинг доверия к продвигаемому ресурсу со стороны поисковой машины повышается, это может улучшить его ранжирование. Но нужно помнить, что ссылки должны идти с качественных сайтов. В нашей практике не раз были случаи, когда одна ссылка с качественного сайта срабатывала лучше, чем несколько ссылок с сайтов, не пользующихся доверием поисковиков.

Результат проведенных работ:

Агентство интернет-маркетинга matik более трех лет занимается поисковым продвижением сайта компании «Красные ворота». За это время произошли значительные изменения в поисковых алгоритмах Яндекса, однако мы всегда оказывались настороже и вовремя на них реагировали. Изменения в поисковой выдаче не раз оставляли продвигаемый сайт за чертой ТОП 10, но наши специалисты всегда находили те решения, которые позволяли возвращать и даже улучшать позиции в поисковом рейтинге.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Следующий кейсokna.ru
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения