Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Компания ООО «Аэрогруз»

ООО «Аэрогруз» занимается грузоперевозками по всей России, осуществляя доставку грузов авиа, железнодорожным и автомобильным транспортом. В течение многих лет специалисты компании накапливали опыт в данном направлении, и сегодня можно с уверенностью сказать, что нет более надежного и ответственного партнера, который смог бы оптимальным образом для клиента переправить груз в любую точку России. Ценовая политика ООО „Аэрогруз“ ориентирована на мелкий, средний и крупный бизнес, для каждого клиента будет разработано индивидуальное решение, учитывающее его интересы. Тесные партнерские отношения с ведущими российскими авиаперевозчиками и аэропортовыми службами позволяют компании оказывать услуги авиаперевозок на высоком уровне качества, без каких-либо задержек.

Задачи:

Работа по поисковому продвижению сайта компании «Аэрогруз» началась в 2008 году. Тогда первостепенными задачами были выведение сайта в ТОП поисковых систем по запросу „авиаперевозки по России“ и привлечение стабильного целевого трафика. В качестве дополнительной рассматривалась возможность организации „прямой“ связи с потенциальными клиентами посредством сайта компании.

Решение:

1. Переработка навигации на сайте.

Для того чтобы сайт компании «Аэрогруз» был более удобен посетителям, а также правильно индексировался поисковыми системами, было принято решение незначительно изменить навигацию. Улучшение юзабилити — первый шаг к увеличению продающих свойств ресурса, что было учтено в стратегии поискового продвижения.

2. Наполнение страниц уникальными текстовыми и графическими материалами.

Качество контента — определяющий фактор, от которого зависит «интересность» ресурса для поисковых машин и потенциальных клиентов. Последние изменения в алгоритмах выдачи поисковиков, введение новых фильтров — все это показало, что поисковые машины начинают „работать“ в интересах пользователя и стремятся показать ему результаты, максимально релевантные его запросу. При этом сайты с дублированным и малоинформативным контентом могут либо попасть под фильтр и не участвовать в выдаче, либо занять далёкие от ТОПа места.

3. Регистрация в Яндекс.Каталоге.

Как правило, поисковая система Яндекс относится с большим доверием к тем сайтам, которые зарегистрированы в ее каталоге. Также регистрация позволяет получить дополнительный целевой трафик.

4. Корректировка мета-тегов продвигаемых страниц.

Одна из главных ошибок поискового продвижения сайтов — это недостаточное внимание к таким элементам кода страницы, как мета-теги title, description, alt и прочим. Данные мета-теги играют важную роль в индексации веб-ресурса, поскольку позволяют поисковой машине корректно проанализировать содержимое страницы.

История проекта:

Поскольку поисковое продвижение сайта www.aerogruz.ru стартовало в 2008 году, за это время алгоритмы выдачи поисковых систем существенно изменились. Однако это не помешало специалистам агентства интернет-маркетинга «matik» в полной мере решить все поставленные задачи. Оперативная реакция на произошедшие изменения, внесение корректировок в стратегию продвижения и быстрая реализация всех необходимых мер позволяют нам поддерживать стабильность позиций сайта в ТОП поисковой выдачи.

Результат проведенных работ:

Ниже приведены некоторый запросы, по которым сайт www.aerogruz.ru виден в поисковой системе Яндекс.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсОйл Трейд КомпаниСледующий кейсООО «Шинки»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения