На рынке смазочных материалов«Ойл Трейд Компани» работает с 1996 года. Компания гарантирует неизменно высокое качество продукции, потому что напрямую сотрудничает с крупнейшим производителем смазочных материалов ExxonMobil и поставляет товар с завода в Финляндии. Склады компании расположены в Ярославле, Рязани, Нижнем Новгороде, а также большие складские площади находятся на юге и севере Москвы. Собственная служба логистики обеспечивает бесперебойное снабжение складов. Вопрос транспортировки „Ойл Трейд Компани“ решает либо собственными силами, выполняя доставку товара до пункта назначения на грузовых автомобилях Mercedes-Benz Sprinter, либо с привлечением стороннего транспорта – железнодорожного или авиа. Весь персонал организации регулярно проходит повышение квалификации, поэтому девиз компании „Быть лучшими для клиента“ отражает действительность. Кроме того, компания проводит обучающие тренинги и семинары для клиентов, благодаря чему заказчики всегда правильно и полно информированы.
Задачи:
Вывести интернет-портал на передовые позиции в ТОП поисковых систем, сделав сайт более компетентным и значимым для них;
Увеличить число посетителей сайта и поднять продажи.
Решение:
Провести реорганизацию структуры и контента сайта, оптимизировать текстовое наполнение в соответствии с высокочастотными и низкочастотными запросами.
Инструменты:
Проанализировать интернет-ресурс компании http://www.oiltrade.ru, провести мониторинг конкурентных сайтов;
Выделить семантическое ядро ключевых запросов;
Оптимизировать структуру сайта;
Разработать оригинальное текстовое наполнение ресурса с учетом маркетинговых и оптимизационных задач;
Увеличить ссылочную массу.
Результат проведенных работ:
Усилия специалистов агентства matik быстро дали результат: oiltrade.ru находится в ТОПе«Яндекса» и других поисковых систем по всем профильным запросам, количество посетителей увеличилось в несколько раз, продажи также растут.