Компания Ralf Ringer
Обувной бренд RALF RINGER — один из наиболее узнаваемых в России. До недавнего времени под этой маркой выходила исключительно мужская обувь, но стратегия развития фирмы в 2010 году была скорректирована, и с этого момента побаловать себя великолепными сапожками, туфлями и босоножками теперь могут и женщины. На данный момент компания имеет три собственные фабрики, активно развивает сбытовую сеть, открывая свои магазины по всей России, а также ежегодно увеличивает объем производства продукции. Подобная популярность марки в первую очередь связана с предоставлением качественной и современной обуви по демократичным ценам.
Задачи:
- Обеспечить имиджевую и PR-поддержку бренда в интернете.
- Увеличить размер аудитории, знакомой с брендом и его качествами, а также конкретной продукцией; подготовить людей к покупке моделей бренда в розничных торговых точках.
Методики:
Поскольку сайт компании (ralf.ru) не является интернет-магазином, а непосредственные продажи идут в тысячах торговых точек по всей России, основные функции веб-ресурса — имиджевая и рекламная. Сайт достаточно информативен и привлекателен, поэтому он сможет эффективно воздействовать на аудиторию, убеждая ее в положительных качествах бренда и продукции. Исходя из этого, методики продвижения должны выбираться таким образом, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию, интересующуюся обувью. Также необходимо продвинуть сайт по запросам, содержащим название бренда: если официальный сайт компании не находится на первом месте по брендовым запросам, это понижает лояльность целевой аудитории.
Ситуация до начала работ:
До начала работ новый сайт компании (ralf.ru) не находился на выгодных позициях как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам.
Спустя оговоренный срок сайт занял высокие позиции по высококонкурентным и высокочастотным запросам (включая брендовые).
Общие выводы:
Первые позиции на страницах выдачи по высокочастотным запросам обеспечивают высокую и стабильную посещаемость сайта. Показатели глубины просмотра и времени, проведенного на страницах, свидетельствуют о том, что посетители внимательно изучают свойства товаров и «впитывают» качества бренда. Опросы общественного мнения показывают, что Ralf Ringer является одним из самых информационно активных брендов с устойчивой „картиной качеств“. Далеко не последнюю роль в этом играет сайт.
Результаты работ в поисковой системе яндекс:
- обувь весна – 2 место
Предыдущий кейсКомпания «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» | Следующий кейсОйл Трейд Компани |